AMINCE
Войти или зарегистрироваться
Спросить дежурного специалиста

Купила сыну айфон с гарантией 3 дня на день рождения. На следующий день его мне обменяли на аналогичный, т. к плохо держал зарядку. И вот прошло чуть больше месяца, телефон уже второй вырубился совсем. Я отнесла его в ремонт, там сказали, что на плате плохая пайка и телефон ремонту не подлежит. Тогда я написала претензию, но хозяин точки мне отказал, т. к. гарантия вышла. Есть ли смысл обращаться в суд? И на чьей он будет стороне?

Не могли бы Вы уточнить, речь идет об оригинальной модели телефона или о реплике? Гарантийный срок устанавливается заводом изготовителем и указан в гарантийном талоне. Если продавец при продаже не заполнил гарантийный талон, срок гарантий начинает исчисляться со дня приобретения товара, по чеку.

Как правило, гарантия составляет 1 год. Свои требования о замене товара ненадлежащего качества/проведении ремонта или уменьшении покупной цены, Вы вправе предъявить продавцу/фирме-изготовителю/импортеру.