AMINCE
Войти или зарегистрироваться
Спросить дежурного специалиста

Мы 1 ноября 2016г. заключили договор с фирмой по изготовлению железной двери. Фирму нашли через интернет. 11 ноября дверь привезли, всю в снегу(без какой-либо упаковки). Занесли в квартиру и сообщили нам, что потеряли ключи от верхнего замка. Мы, конечно, расстроились. Акт о принятии двери мы не подписывали, так как нам его не дали. Но, когда снег растаял, мы обнаружили, что дверь бракованная. 12 ноября мы позвонили по указанному номеру на сайте, на что нам сказали, звоните в гарантийную по номеру указанному в договоре. Мы позвонили туда, на что там нам сказали, что мы должны были связаться с мастером-установщиком, и решать эту проблему с ним. Естественно мы позвонили и мастеру-установщику и с ним договорились, что он приедет и сам увидит брак на двери. Приехав мастер-установщик убедился в том, что действительно дверь с браком. И мы договорились, что фирма бесплатно исправит брак и заменит замок. После чего все затихли. Мы снова и снова вели переговоры с мастером-установщиком, но так никто и не приехал, и ни чего не сделал. Последний наш разговор с мастером-установщиком был не из приятных, на что мы решили, что хотим разорвать договор с фирмой, и чтобы они забрали своё изделие, а нам вернули сумму предоплаты. На что мы услышали, что деньги никто не вернёт, так как дверь изготовлена индивидуально под нас. На данный момент прошло время, и так никто не позвонил и не приехал. Дверь до сих пор стоит у нас в квартире, не установлена. Вопрос: Что нам делать? И Если мы решим сами устранить брак, и установить эту дверь, не отдавая фирме больше никаких денег, что может сделать фирма? Так как при последнем нашем разговоре мы предупредили, что если они не отдадут нам предоплату, мы сами устраним брак, и сами установим дверь, но денег они от нас не получат.

Скажите, я верно поняла, что все общение с представителями фирмы-продавца происходило только на словах и до настоящего времени Вы не написали ни одной претензии?

Поймите, что на словах Вам могут сказать что угодно, а на претензию обязаны предоставить письменный ответ в течении 10 дней, с момента ее регистрации, а значит, если данный ответ Вас не устроит, Вам будет с чем идти в суд.

Т. к. ответ будет являться доказательством того, что продавец отказался удовлетворить требование потребителя, а значит Вы сможете претендовать на неустойку в размере 1% от суммы товара в день, а также требовать штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. И, кстати, товар выполненный по индивидуальному заказу нельзя вернуть только в случае, если речь идет о возврате товара надлежащего качества, а в Вашем случае речь идет о товаре с браком, т. е. он ненадлежащего качества, а значит Вы имеете право на обмен, расторжение ДКП и возврат денежных средств или на соразмерное уменьшение покупной цены.

Да, у нас только общение с представителями фирмы, на требование соединить с руководителем, нам отвечают, что, мы передадим ваши слова и в ближайшее время с вами свяжемся. Но до сих пор никто не связался с нами, кроме самого мастера-установщика.

И не свяжутся.

Пока Вы не направите им претензию и не будете иметь доказательства того, что претензия получена, Ваша проблема будет только Вашей. т. к. у вас до сих пор нет доказательств того, что товар бракованный, и что фирма об этом знает, но не принимает никаких мер.

И как быть в такой ситуации? Я понимаю что надо писать претензию. Но я сходила в управу нашего района и написала заявление на фирму и указала, что хотим расторгнуть с фирмой договор, там мне сказали что управа рассматривает заявление в течении месяца.

А при чем здесь какая-то управа? Если это гражданско-правовые отношения и спор между сторонами будет рассматривать суд? Администрация района не сможет принудить частную фирму расторгнуть договор?

В управе есть кабинет по правам потребителей. И мне сказали, что они сами смогут передать заявление в Роспотребнадзор, если это надо, и пообщаться с представителями фирмы.

Хорошо, если мы устраним брак и сами установим дверь. Что может сделать фирма нам?

Этот кабинет называется управление Роспотребнадзора, но опять же у вас нет доказательств того, что Вы обращались к продавцу и не будет пока Вы этого не сделаете письменно. Если Вы устраните брак до того, как обратитесь к фирме и это будет зафиксировано актом или заключением экспертизы, у Вас не будет доказательств того, что он был, а значит Вы будете должны доплатить остаток стоимости двери и, если Вы этого не сделаете, фирма подаст в суд и на вас лягут еще и судебные издержки.

А как может фирма доказать, то что они привозили мне дверь, если мы не подписывали акт принятия двери!!!

У водителя есть ТТН, на которой он мог поставить отметку за вас.

Тем более, если в договоре указаны сроки изготовления и доставки, если продавец их пропустил, Вы бы написали претензию, но они будут говорить о том, что раз до сих пор претензии нет, значит товар доставлен в срок и надлежащего качества.