AMINCE
Войти или зарегистрироваться
Спросить дежурного специалиста

Как вернуть деньги за просроченный товар?

Как вернуть деньги за просроченный товар,просрочка,просрочка«Просрочка» и прочие нарушения могут стать причиной штрафа в размере 300 т.р. Роспотребнадзор проверил магазины одной из известных отечественных сетей и нашел просрочку в 14 магазинах из 71. Сеть получила штрафы на несколько миллионов. К сожалению, просроченные продукты на прилавках давно перестали быть чем-то необычным.

Жалобы на магазины

Если вы купили или даже просто нашли просроченный товар в магазине, не стесняйтесь оставлять сообщение в «Книге жалоб и предложений». Проверяющие сотрудники, приходя по одной частной жалобе, находят целый ряд нарушений. Это не только старые товары, но и перебитые наклейки с датой изготовления, грязь в подсобках, отсутствие данных о сроке годности на товарах, продающихся на вес и т. д. В итоге такая проверка может вылиться для магазина в крупные штрафы.

Нюхайте и смотрите

С товарами, продающимися на вес, все сложнее. На них не указывают дату изготовления, только дату фасовки. Конечно, попадают в магазин или на ярмарку такие продукты с сопроводительными документами.

Спрашивать их каждый раз при покупке — дело затратное по времени. Поэтому хорошо рассматривайте продукт при покупке. А лучше, если вы его еще и понюхаете.

Как заставить магазины следить за товаром?

Если вы обнаружили в магазине залежалый товар, жалуйтесь в Роспотребнадзор. Лучше всего, если вы сделаете несколько фотографий обнаруженного нарушения.

Если товар уже оказался у вас дома, вы можете его вернуть обратно в магазин и получить назад деньги. Редко, но бывают случаи, когда продукт отказываются принимать обратно. Тогда напишите письменную претензию и вручите ее администратору (на одном экземпляре он должен расписаться и отдать его вам) либо отправьте заказным письмом.

#ПотребительскоеПраво

4 июня 2016 г.