AMINCE
Войти или зарегистрироваться
Спросить дежурного специалиста

Интернет-магазин прислал не тот заказ. Что делать?

Совершать покупки в интернет-магазине, бесспорно, очень удобно. Но плюсы удаленной продажи могут стать ее минусами, если вместе желаемого заказа, вы получаете какой-то другой. Отказываться от интернет-покупок в страхе быть обманутым не стоит, просто нужно знать свои права и уметь ими пользоваться.

Интернет-магазин прислал не то — одна из основных жалоб со стороны потребителей. Также часто покупатели жалуются, что магазин взял оплату, но не выслал заказ, или он не подошел по каким-то причинам, оказался бракованным.

Как вернуть товар с интернет-магазина     

При возникновении проблемной ситуации  попробуйте урегулировать ее мирным путем. Позвоните в магазин и пригрозите обращением в надзорные инстанции. Проверки никто не любит, и магазин, скорее всего, отзовется на ваши просьбы. Но если это не сработает, то действовать придется более решительно.

Первым делом найдите по месту регистрации магазина организацию, занимающуюся защитой прав покупателей товаров и услуг. В России этим занимается Роспотребнадзор, а также общество по защите ПП. В других странах эти учреждения могут называться по-разному. Отыскав такую организацию, напишите туда письмо, в котором подробно опишите свою ситуацию и в чем состоит нарушение ваших прав. Постарайтесь указать статьи закона, которые нарушил интернет-магазин. Они содержатся в соответствующем разделе закона о защите прав потребителей. Письмо должно быть заказным с уведомлением.

Когда письмо будет получено организацией, перезвоните туда и узнайте, кто будет заниматься вашей жалобой. В указанный в законе срок вам придет ответ по жалобе. Но будьте готовы, что вам придется несколько раз подгонять «своего» исполнителя.

Если вы получите отказ в разрешении жалобы, остается только одно — обратиться в суд. В этом случае разбирательство с интернет-магазином проводится в том же порядке, что и с обычным.

22 апреля 2015 г.