AMINCE
Войти или зарегистрироваться
Спросить дежурного специалиста

Некачественная доставка и сборка мебели: как себя вести

Когда вам привозят мебель, первым делом нужно убедиться в ее исправности и отсутствии явного брака. Принимая вещи, вы подписываете документ, в котором подтверждаете осмотр внешнего вида мебели и ее соответствие вашим ожиданиям. Но все же бывают ситуации, когда «некондиция» обнаруживается уже после приемки товара.

Чтобы таких ситуаций не случалось вообще, нужно осматривать прибывшую в новый дом мебель очень тщательно — вскрывать упаковку, осматривать лицевые части предметов, все бьющиеся элементы. Последние могут быть не только разбиты, но и иметь царапины или сколы. Ведь если вы сейчас просмотрите недостатки, то потом доказать, когда они появились, будет весьма непросто.

Но если это случилось, необходимо срочно обратиться к продавцу с претензией. Претензия составляется письменно и 2х экземплярах — одну вы отдаете магазину, а вторую оставляете себе. При этом на обоих копиях принимающий специалист должен расписаться и поставить дату. В течение 4 дней вам дадут ответ — устранят недостаток или будут делать экспертизу. Ответ вам должен быть дан письменно.

Об экспертизе

Экспертиза оплачивается компанией продавца. Сделать ее должны за 5 дней. При этом покупатель имеет право прийти на нее и, если ее результаты не удовлетворили последнего, оспорить заключение. Фактически присутствовать на экспертизе нужно обязательно.

Если экспертиза покажет, что недостаток появился при доставке, то продавец обязан будет восстановить внешний вид и функциональность товара или заменить его. А если недостаток не будет устранен вовремя, то покупатель имеет право на выплату неустойки.

Кроме того, покупатель может:

  • Требовать замены на такой же товар или то же изделие другой марки. Если цена больше, чем испорченного изделия, то придется оплатить.

  • Уменьшить стоимость товара.

  • Потребовать назад деньги.

  • Потребовать возмещения убытков.

29 мая 2015 г.