AMINCE
Войти или зарегистрироваться
Спросить дежурного специалиста

Как вернуть деньги за испорченную прическу?

Отправляясь в салон, мы хотим выйти из него красивыми, обновленными и, конечно, счастливыми. Но иногда все происходит в точности до наоборот, и вы выходите на улицу с обезображенными волосами. Может мастер попался не очень профессиональный или подвели материалы, а может и просто не повезло. Как бы то ни было, оплачивать изуродованную прическу не хочется. И вы имеете полное право отказать в этом.

Иногда недостаток стрижки, а чаще окрашивания, обнаруживается не сразу, а после мытья головы. В таком случае, а также других ситуациях, когда некачественная работа парикмахера была обнаружена после оплаты, пострадавший имеет право на возврат средств. Об этом прямо сказано в законе, защищающем права потребителей товаров и услуг, а именно в ст. 29.

Порядок действий

Как только будут обнаружены дефекты работы парикмахера необходимо обратиться в салон, где вы «имели счастье» обслуживаться. Обычно руководство салонов не спорит, видя плохую работу своих мастеров, возвращает всю сумму либо предлагает исправить прическу. Поэтому первым делом попытайтесь разрешить ситуацию мирным путем.

Если же салон решил отпираться, подайте претензию с требованием о возврате денег в письменном виде. Такое заявление подается в двух экземплярах — одно вы отдадите администратору, на втором он должен поставить отметку о приеме и отдать вам. Если сотрудники салона отказываются принимать заявление, вы всегда можете отправить его заказным  письмом. Далее, если реакции не последовало, следует обратиться с жалобой на салон в Роспотребнадзор. Часто волшебным эффектом обладает, и простое предупреждение администратора салона о желании посетить эту организацию.

Редко, но бывают случаи, когда дела о испорченной прическе заканчиваются в зале суда. В таком случае можно требовать не только возврата средств, но и компенсацию морального вреда. Чаще всего в суд обращаются люди, оставившие в прямом смысле этого слова в салоне свои волосы, т. е. серьезно пострадавшие физически и морально.

От неудачной прически не застрахован никто. И нередко причиной недовольства клиентов салонов становится банальное недопонимание. Поэтому приходя к новому мастеру, объясняйте свои желания доходчиво и точно, а лучше показывайте желаемую прическу на фото.

31 мая 2015 г.