AMINCE
Войти или зарегистрироваться
Спросить дежурного специалиста

Правила написания претензии на возврат вещи

Каждый человек может столкнуться с покупкой некачественного товара. Поэтому знать, как составляется претензия на возврат, должен каждый. Тем более для этого вам потребуется только уверенность в своих силах, немного статей закона и полезные советы.

Претензия может подаваться, если вещь имеет брак. При этом, вы имеете право требовать, чтобы вам вернули заплаченную за вещь сумму или заменили его на другой – хорошего качества.

Закон, содержащий нормы относительно прав потребителей, оберегает людей в случае, если они не были предупреждены о недостатках товара. При приобретении вещи по уценке, т. е. с браком, об этом должно быть подписано письменное соглашение или иметься отметка в документах на покупку.

Составление претензии

Документ этого типа составляется в произвольной форме. Но тем не менее при ее написании нужно учитывать некоторые рекомендации:

  • Претензия должна быть в двух копиях — одну вы отдаете менеджеру или администратору, вторую с пометкой о принятии и датой оставляете себе.
  • В претензии последовательно и четко опишите проблему, указывая место, дату и время совершения покупки.
  • При упоминании товара, опишите его как можно подробнее, укажите его название, марку и прочие характеристики, имеющие значение для его идентификации.
  • Опишите все недостатки покупки, а также укажите на невозможность использования вещи.
  • При требовании возврата, напишите, на какую норму закона вы ссылаетесь (обычно достаточно указать ст. 18 ФЗ № 2300-1).
  • Если у вас на руках остался чек, напишите об этом в претензии. Но даже если он потерялся, в соответствии с  п.5 ст. 18 закона продавец не может отказать в возврате по данной причине.

Самое главное, при требовании вернуть товар в магазин, будьте уверены в собственных силах и тогда у Вас всё получится !!!

4 апреля 2015 г.